МБОУ "Нюгдинская СОШ"
с.Нюгди
  • Название коллегиального органа управления

    Основная информация.

    1. Общие положения.

      1. Методический совет создается в целях координации методической работы в МБОУ СОШ Нюгди и является постояннодействующим совещательным органом при директоре школы.
      2. В своей деятельности методический совет руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами Министерства образовании и науки Российской Федерации, уставом МБОУ "Нюгдинская СОШ Х.Д.Авшалумова" и и настоящим Положением.
      • 2. Функции методического совета.

        Методический совет выполняет следующие функции:

      • Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
      • Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для учреждения направлений методической деятельности.
      • Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
      • Планирование и реализация экспериментальной и инновационной деятельности учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Организует и управляет научно-методической работой в школе.

    1.  Организует деятельность педагогических работников школы по повышению квалификации.
    2.  Оказывает организаторскую и методическую помощь учителям в вопросах аттестации.
    3.  Организует работу по предметам и межпредметных ШМО по принципу образовательных областей с целью анализа реализуемых в школе образовательных программ на измерение.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    2. Функции методического совета.

    Методический совет выполняет следующие функции:

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для учреждения направлений методической деятельности.
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
    4. Планирование и реализация экспериментальной и инновационной деятельности учреждения.

    Содержание работы органа управления

    • Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
    • Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.
    • Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.
    •  Организация опытно-экспериментальной, проектно-исследовательской, инновационной  деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.
    •  Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.
    • Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.
    •  Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.
    •  Подготовка стратегически значимых предложений по развитию школы.
    •  Участие в обсуждении стратегически значимых для школы документов.
    •  Представление на педагогическом совете материалов по следующим видам осуществляемой членами методического совета экспертизы:
    • экспертиза состояния и результатов комплексных нововведений (введение ФГОС), исследований, наблюдающихся в педагогической практике и имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    • экспертиза методических материалов, разрабатываемых педагогами с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности членов педагогического коллектива, обеспечивающих целостность образовательного пространства, полноту решения всех образовательных задач и непрерывность образовательного процесса для каждого учащегося школы;
    • экспертиза аналитических материалов по результатам инспекционно-контрольной деятельности учителей;
    •  экспертиза реального уровня подготовленности учителей к опытно- экспериментальной, инновационной работы, к прохождению аттестации;
    •  Разработка, рассмотрение и предложение к утверждению педагогическим советом предложений:
    • по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом школы уровня функционирования и развития;
    • по рекомендации к применению образовательных программ;
    • по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;
    • по обеспечению условий для развертывания программ опытно-экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС.
    •  Организация работы по выполнению решений педагогического и методического

    Состав органа управления

    Мирзоев Мирза Бабаевич.
    Учитель математики и информатики
    Информатика, Математика
    Шихахмедова Саимат Межведиловна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Мамедов Камран Мухтарович.
    Психолог
    География
    Ярахмедов Мурад Рамалданович.
    Зам. директора по УВР
    Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике